Мандерлей (2005)
Грейс завершает свою миссию в Догвилле и отправляется в дальнейшее путешествие по изучению потайных закоулков Америки. Они с отцом просто обязаны поменять место жительство и переезжают на юг страны, в Алабаму. Их путь протекает через плантацию Мандерлей, когда что-то подозрительное в поступках женщины на ферме не заставляет Грейс остановить кортеж. С ужасом осознав, что в этих местах за последний сто лет ничего не изменилось, на плантации так же продолжали использовать рабский труд чернокожих, а белые хозяева властвовали над судьбами людей, Грейс предлагает отцу оставить её тут.
Она истинно верит, что именно она сможет изменить тут всё, донести до людей, что рабство уже давно отменено, а поведение жителей местности не подобает свободной стране, каковой является Америка. На этот раз у девушки есть защита, в виде адвоката и нескольких отцовских гангстеров, которые не дадут её в обиду. Она начинает творить справедливость, наказывая рабовладельцев и помогая бывшим рабам обрести свободу. Взяв на себя роль высшего судьи, Грейс сталкивается с острым сопротивлением, причём с обоих сторон.
Скачать фильм «Мандерлей» MP4 вы можете по ссылке ниже.
Подробнее о фильме
Брайс Даллас Ховард, Исаак Де Банколе, Дэнни Гловер, показать всехУиллем Дефо, Микаэль Абитбуль, Лорен Бэколл, Жан-Марк Барр, Джефри Бейтмен, Вёрджил Брэмли, Рубен Бринкман.
02:12:40
24.02.2015
Комментарии
Почти все фильмы Ларса фон Триера - специфический наркоманский бред.
Blade ну уж нет. Я уж понял бы, если вы это про Лин4а написали, но Триер? Для меня его Догвилль один из лу4ших фильмов всех времён. Он прост, если откинуть стереотипы и представление, 4то в кино есть декорации и съёмки на натуре, то фильм прост, как 2 копейки. Смотрится легко, не смотря на то, 4то каждая сцена таит в себе какой нибудь смысл, который приходит лишь со временем, когда ненароком обдумываещь фильм после просмотра.
Мандерлей, как продолжение, ещё не смотрел, но вряд ли тут присутствует бред или сложность восприятия. Ибо Триер описывает каждую сцену досканольно, не давая думать во время фильма, заставляя наслаждаться игрой актёров, сюжетом, иалогами. Ну а размышления, как ком на голову наваливаются лишь после просмотра. Фильм просто не отпускает тебя, заставляет пересматривать сцены и проверять, правильно ли ты это понял.
Если брать последнее творение, как Нимфоманка, то тут он уже выступил слабее, разжевав каждую сцену, не оставив зрителю ни4его. Вся просто, ясно, понятно.
По ощущениям, Мандерлей - хорошо поставленный спектакль. Смысл конечно есть. Но, как и все остальные киношедевры Ларса фон Триера : они нудны, скучны, нарочито затянуты и сквозят сексуальной озабоченностью. Последняя в Нимфоманке достигла своего апогея.
Стремительно врываюсь в обсуждение. Как по мне, вы все правы. Артхаус - кино не для всех, всё же. Такие фильмы, как сюрреалистическая картина, в мазне художника каждый находит что-нибудь свое. Хотя Триер, среди прочей артхаусной шушеры, отличается тем, что ему абсолютно пофиг, будут ли его кино смотреть или нет. У Триера напрочь отсутствуют штампы и традиционная эстетика, его фильмы бескомпромиссны, их тяжело смотреть. Триер снимает кино не для того, чтобы радовать, проповедовать, воодушевлять, он снимает кино для раскрытия собственных идей. Как однажды сказал сам сабж: «Что я делаю с помощью кино? Я убиваю».